Программа заказов разработана для предприятий оптовой торговли с большим ассортиментом товаров и их клиентов. Программой заказов пользуется большое количество пользователей с 2011 года. Также программа заказов будет интересна и другим компаниям, просто сотрудникам оптовых компаний - менеджерам и операторам ПК, которые хотели бы индивидуально автоматизировать свое рабочие место.
Схема работы с программой выглядит следующим образом: 1. Поставщик товаров размещает прайс-лист из программы учета в интернет-сервис "Удаленный Представитель", либо транслирует прайс-лист из интернет-магазина. 2. Клиенты (подписчики на прайс-лист) устанавливают программу "Удаленный Представитель" на компьютерах, планшетах, мини компьютерах. 3. Клиенты формируют заявки и отправляют их из программ в офис компании. 4. Менеджеры компании получают заявки по электронной почте и обрабатывают их.
На сегодняшний день имеется обновление для конфигурации 1с, позволяющее автоматизировать процесс обмена данными с программой. Подключение к интернет-сервису несложное. Подключение с использованием XML-фида осуществляется в течение нескольких часов. С работой программы можно ознакомиться в интернет-сервисе Удаленный Представитель.
Если нет возможности обновлять прайс-лист автоматизировано, то можно обновлять прайс-лист через оператора. Для этого нужно указать оператору страницу где расположен прайс-лист в формате Excel. Оператор будет самостоятельно периодически скачивать прайс-лист с сайта и обновлять. Также можно присылать прайс-лист по электронной почте, когда требуется обновление.
Обновлять прайс-лист в сервисе можно и самостоятельно. Для этого необходимо создать его в текстовом формате с помощью текстового редактора, например, notepad и загрузить через форму обновления прайс-листа в сервис.